Мой бог. 6.6
- Подробности
- Категория: Рассказы русских писателей.
- Published on 21.11.2020 00:08
- Просмотров: 43
- Детка, попытайся успокоиться, - произнесла Рикка, когда мы отъехали на достаточное от замка расстояние. - Прекрати плакать. Он не стоит твоих слез и любви.
Только после ее слов поняла, что действительно плачу. А в районе сердца что-то больно колет. Долго я сдерживала эмоции. И вот они вырвались наружу. Осталось только взвыть.
- Ну, хватит, - тихо проговорила ба и, пересев со своего места ближе ко мне, обняла за плечи. - Я же говорила тебе, что все будет хорошо. Значит, будет. Не сомневайся даже в этом.
- Это будет после, - всхлипнув, отняла руки от лица и затуманенным взглядом посмотрела на женщину. - А сейчас у меня такое мерзкое состояние, что умереть хочется.
- Девочка, я бы рассказала тебе больше, если бы могла... Но, боюсь, это не в моих силах, - Ка погладила меня рукой по волосам и сжала плечи чуть крепче.
- Я понимаю, - шмыгнув носом, проговорила и уткнулась лицом ей в грудь. Сейчас я как никогда чувствовала себя маленькой девочкой в заботливых руках бабушки. - И не прошу говорить тебя всего. Только... - отстранилась, чтобы заглянуть
ей в глаза и продолжила: - Куда ты отлучалась в конце бала?
- Не беспокойся, - женщина смотрела мне прямо в глаза и потому я могла уловить ложь, если бы она имела место быть. - К случаю с Роком это не имеет никакого отношения.
- Тогда...
- Тогда, будешь много знать, раньше времени появятся нежелательный морщины, - перебила меня Рикка.
Все ясно. На данный момент моя родственница не готова к открытому диалогу. Не могу ее осуждать. У каждого из нас есть свои секреты. И если она не желает мне о чем-то говорить, у меня не получится ничего из нее вытрясти.
- Мне необходимо вернуться в Институт, - сказала, чтобы сменить тему разговора.
- Ты и вернешься, - кивнула Ка. - Только домой заедешь, покажешься родителям и на следующий день тут же поедешь.
А то они все извелись от безызвестности.
Я соскучилась по родным, поэтому не возражала. Один день мне погоды не сделает. Надо только будет наведаться в агентство по контролю магических всплесков, чтобы стребовать у них необходимый для защиты дипломной работы документ. И пусть моим куратором был господин Гоутор... Его там уже нет. А подпись сотрудника этого агентства мне очень нужна. А лучше самого начальника этого странного места. Тогда у экзаменационной комиссии не возникнет лишних вопросов.
И ещё я очень надеялась, что никто не станет выпытывать у меня подробности знакомства с ди Морром. Не хотелось увиливать от правды. А если так подумать... и сказать было особо нечего.
Со всеми этими переживаниями не сразу заметила, в какую сторону мы едем. Выглянув в окно, всмотрелась в быстро меняющуюся картинку леса. Затем перевела озадаченный взгляд на ба. Та не сразу обратила внимание на мой вопросительный взгляд.
- Что такое, Джинни? - спросила она, спустя долгие пару минут.
- Мы едем не в сторону границы, почему? - тут же сказала и ещё более пытливо посмотрела в глаза женщины.
- Потому что до ближайшего города каких-то часа два, а там само собой есть портальная станция. Мы запросим разрешение о переносе в Киас. Согласись, это будет гораздо быстрее.
Закусив губу, лишь кивнула, признавая ее правоту.
Пока добирались до города, я никак не могла прогнать из головы образ Рока. Его голос, запах костра и жаркие поцелуи, из-за которых вскипала кровь и которым хотелось верить. Верить в то, что я нашла того единственного. Но реальность жестока. И вот я еду домой. Разве не этого хотела? Не этого желала? Тогда почему сейчас так больно?
- Джинни, детка, ты снова плачешь, - раздосадовано проговорила Ка.
А если не получается сдержать слезы? Как быть?
Нервно провела ладонью по щекам, стирая влажные соленые дорожки. И шмыгнула носом. Как бы я не уговаривала себя, что стоит обо всем забыть, все равно не получится. И пусть знакомы были всего ничего, за это время я почти сдалась на волю победителю. Тому, кто забрал меня, как плату за какой- то там долг.
- Твои слезы разрывают мое сердце на мелкие кусочки, - тяжело вздохнув, сказала бабушка. - Хочешь, я ещё раз тебе погадаю? Только чуть позже.
- Возможно, - уклончиво ответила, рассеянно следя за изменившимся за окном пейзажем.
Небольшие домики, максимум в три этажа, густые деревья между ними, неровные тропинки, огороженные невысокими бортиками. Окна домов были обрамлены диким виноградом. Оборотни провожали нашу карету подозрительными взглядами, принюхивались, что-то в полголоса обсуждали.
- Учуяли запах, - хмыкнула Рикка. - Видят, чья карета. И
знают, кто в ней едет.
- Надеюсь, что они еще не ведают о произошедшем в замке ди Морра.
- Не сегодня, так завтра эта информация дойдет до их ушей, - ба передернула плечами. - Будь моя воля, я бы огородила тебя от ошибки и все бы обошлось. Но... кто я, чтобы пытаться переиграть судьбу и богов? Все что я могу, это подтолкнуть тебя к правильному решению. Помочь советом, подбодрить.
- Поэтому ты гадала? - спросила и почувствовала, как сердце пропускает удар.
- Да, - не стала лукавить магесса. - Я пыталась подготовить тебя к тому, что еще не пришло время. Не то место, не та ситуация.
- Не сказала бы, что ожидала чего-то подобного, - пролепетала и опустила взгляд в пол.
- Но у тебя было хотя бы немного времени, чтобы собраться с силами и с достоинством выдержать удар.
- Я не думала, что этот самый удар случится так скоро.
- К сожалению, мои карты не могут сказать точного времени. Зато могут предупредить.
Я промолчала. Что уж сейчас об этом говорить? Бабушка права, мы не в силах спорить с судьбой. Значит, мне надо смириться и просто жить дальше. Переключиться на учебу, потом на работу и со временем будет це так обидно и мерзко вспоминать о случившемся.
Портальная станция находилась недалеко от центра города. Подъехав к ней, мы вышли из кареты и направились в здание из серого камня. Как только взошли на последнюю ступень, за спиной послышались цокот копыт и скрип колес. Кучер направлял свое транспортное средство в обратную сторону.
- Все образумится, - Ка снова обхватила меня за плечи и повела внутрь станции.
Конечно, образумится. Только вот когда?
Еще минут десять мы потратили на то, чтобы выбить разрешение на перенос в Объединенное государство. Для этого с нас потребовали слепки аур, оплату за перенос, после этого ещё и допросили с пристрастием.
- Разрешение получено, - наконец недовольно произнес тучный мужчина в такой же серой, как и здание, форме и провел нас к арке, у которой стоял дежурный маг. - Сектор А345-34.
Как только портал засветился синим, мы с Ка ступили в переход, и нас на пару секунд окутал яркий свет.
Ну что, прощай Рок, прощай Карад. Я возвращаюсь домой, к привычной размеренной жизни. И к последнему итоговому экзамену.
Как только свет перестал резать глаза, я обнаружила себя уже в другой портальной комнате. Знакомой комнате. Мне ранее приходилось переноситься из этого места. И мага, что стоял у арки я тоже не раз видела. Поприветствовав его, мы направились на выход.
- Сейчас найдем карету и отправимся домой. А завтра ты, полная сил и оптимизма вернешься в Институт благородных магесс. Готова закончить обучение?
- Надо еще добраться до места практики, - поморщившись, проговорила. - А потом продолжить подготовку.
- Я верю в тебя, - улыбнулась ба. - Учеба всегда помогала прогнать из головы ненужные мысли. Или хотя бы на время от них избавиться.
Так как я и сама собиралась вновь погрузиться в учебу, согласно кивнула. Ничего, все будет хорошо. Чего я, в самом деле, кисну? Тем более, ди Морра я знала совсем немного. Так быстро не влюбляются.
Карету мы нашли неподалеку от станции. Кучер сидел на козлах и клевал носом. Пока шли до транспортного средства, он уже пару раз хлопал себя по щекам и прятал в кулаке длинные зевки. Как ещё челюсть себе не вывернул, непонятно. И вообще, чем таким он занимался ночью, что сейчас готов заснуть даже сидя?
Назвав конечную точку нашего не очень долгого путешествия, ба заплатила мужчине нужную сумму,и мы сели в карету. Она почти сразу же тронулась в путь, медленно покачиваясь и тихо поскрипывая колесами.
Оказавшись на знакомой улице Киаса, вышли из транспортного средства и направились к двухэтажному дому. Крыльцо здесь было старым. Серый камень местами откололся, создавая острые грани, об которые, если ступать неосторожно, можно было поранить ногу.
Войдя в дом, поднялись по ступеням на второй этаж и, открыв дверь, что находилась с правой стороны, вошли в просторное помещение, которое служило здесь прихожей.
- Кто там? - спросил женский голос, и в зоне видимости почти сразу же показалась невысокая темноволосая женщина. На вид ей было тридцать пять максимум, а на самом деле на десять лет больше. - Джинни! - вплеснула руками мама и в мгновение ока оказалась рядом со мной. Крепко обняла за плечи, привлекая к себе.
- Осторожнее, мама, - говорю, отстраняясь. Все-таки животик было уже довольно хорошо видно. Еще четыре месяца и у меня должен был родиться брат. - А где папа? - спросила, не услышав тяжелых шагов мужчины.
- Его два дня назад вызвали к правителю. Что-то связанное с новой разработкой Радонаса четвертого.
- Как всегда ставит работу превыше всего, - фыркнула за моей спиной Ка.
- Рикка! - возмущенно воскликнула моя родительница. - Не надо так говорить. Он все же ваш сын.
- Конечно, - бабушка передернула плечами. - Он же у нас такой занятой, ужас просто.
- Прекратите ссориться, - я поморщилась.
- И то верно, - тут же спохватилась Ирен Райте. - Раздевайся, дорогая, и приводи себя в порядок. Поговорим за столом. Я как раз заканчиваю с готовкой.