Каталог статей.


Продажи. Как не совершить ошибку?

Исследования международной консалтинговой компании «McKinsey & Company» показали: скидки в размере 5% снижают операционную прибыль на 45%. Серия небольших ошибок в переговорах, и существенная часть прибыли потеряна. Выдержит ли ваша команда продаж психологическое давление во время сделки? Большое количество продавцов ожидают отрицательный исход. 73% думают, что клиент имеет преимущество во время сделки. 88% утверждают: давление со стороны клиентов в последнее время только усилилось. Большое количество ошибок, совершаемое на переговорах продавцами, является следствием желания: делать всё в угоду покупателю. Но часто оно приводит к неблагоприятным последствиям.

Подробнее: Продажи. Как не совершить ошибку?

Работа руководителя предприятия в условиях реформ

Несмотря на то, что бизнес ассоциируется со стабильностью, перемены все же необходимы. Свежие идеи, инновационные технологии, привлечение новых специалистов помогают компании развиваться. В тоже время привычный ритм деятельности, хорошо изученные приемы, проверенные партнеры и постоянная клиентская база дают возможность работать без чрезмерных усилий, а любые нововведения — это шаг в неизвестность, и нет ничего удивительно в том, что они часто воспринимаются скептически. Как правило, сторонники изменений оказываются в меньшинстве, и даже если автором реформ является собственник или первый руководитель компании, воплотить свои начинания в жизнь и преодолеть сопротивление всего остального коллектива очень непросто.

Подробнее: Работа руководителя предприятия в условиях реформ

Стили разрешения конфликтов: советы эффективному менеджеру.

В соответствии с многочисленными исследованиями в управленческой сфере, эффективный менеджер тратит на разрешение конфликтных ситуаций не менее 20% своего рабочего времени. Таким образом, умение разрешить конфликт и выйти из такой ситуации победителем в лучшем случае, или с наименьшими потерями – в худшем, является важнейшим аспектом деятельности хорошего управленца.

Подробнее: Стили разрешения конфликтов: советы эффективному менеджеру.

Нюансы кредитного договора.

Кредитный договор связывает заемщика и кредитора некими обоюдными обязательствами. Для финансового учреждения, предоставляющего в пользование клиенту часть своих активов, это довольно серьезный риск. Так, банки стараются максимально оградить себя от возможных финансовых потерь, стараясь собрать о заемщике как можно больше информации и предусмотрев кредитным договором все возможности нарушения клиентом своих обязательств по выплате займа. Порой, из-за стремления максимально застраховать свои риски, предусмотрительность банков переходит всякие допустимые границы, а в договор могут попасть данные клиента, предоставляющие кредитору слишком большие возможности.

Подробнее: Нюансы кредитного договора.