Каталог статей.


Архангельская область экономика.

Архангельская область расположена на площади 587,4 тысяч кв.км, в северной европейской части Российской Федерации. Население насчитывает порядка 1,5 миллион человек, по данным Госкомстата России в 2017 году. Область была образована в 1937 году, в результате разделения Северной области РСФСР СССР. 60-12

Подробнее: Архангельская область экономика.

Акцизы на алкоголь поднимут.

 

Сейчас табак белорусский, казахстанский и еще не пойми какой процентов 35 в ларьках по 60 рублей то же и алкоголь ждет с этими акцизами - курить то в стране меньше не стали пить тоже только на бумаге у нас все хорошо). Как же этот тандем опостылел! Бедные алкаши, массово самогонщики уйдут или в агрономию подадутся. УЖ ЛЕТ 5-ТЬ Как гоним. Из яблок, свеклы и даже гороха. Пшеничку на самогон тоже потребляем, но в меньшем количестве. Фруктов-слив и яблок хватает на это дело! Рекомендуем!

Подробнее: Акцизы на алкоголь поднимут.

Почему сбежал богач?

Какая удивительная страна Россия, как только человек становится чиновником у него сразу же или у его жен, детей открывается талант предпринимателя. а может он просто ворует гос. деньги и прикрываясь бизнесом уводит их за границу, может надо наложить арест на все активы и забрать их в пользу государства, а потом посмотреть на этого бизнесмена, как он с голым задом заживет в ЛОНДОНЕ.

Подробнее: Почему сбежал богач?

Экономическое развитие регионов России, стратегии

Стратегией для экономического развития регионов можно смело обозначить некоторую систему, которая будет строго направленна именно на реализацию задач долгосрочного характера по социально-экономическому развитию. Также принимается во внимание и вклад этих регионов в такие решения, причем этот вклад определяется текущими предпосылками и ограничении в развитии.

Подробнее: Экономическое развитие регионов России, стратегии

Реформа РЖД в 2001-2011 годах.

2001-2011

С начала реформы российской железнодорожной отрасли прошло 10 лет. Железная дорога вышла на качественно новый уровень развития.

Эта брошюра – наглядный путеводитель по реформе.

Реформа «до»  и «после».

 

 

1. Новая жизнь в новой стране. От министерства к рыночной компании. 

2. Борьба с бездорожьем. Новые  пути не ищут, а строят. 

3. Новые скорости железных дорог. Быстрее, выше, сильнее. 

4. Больше, чем вокзал. Выставки, шопинг и  элитные рестораны не выходя из зала ожидания. 

5. По  карману и потребностям. Пассажир формирует цену. 

6. Модная профессия. Молодежь выбирает железные дороги. 

7. Очередей нет. Сам себе кассир. 

8. Подвижной состав. Поезда новых форм и содержания. 

9. Демократический путь. Десять лет  эволюции железнодорожного транспорта. 

10. Не  навреди. Безопасность – пассажирам, грузам и окружающей среде.

Подробнее: Реформа РЖД в 2001-2011 годах.